Авиакомпания SCAT занялась подготовкой к обслуживанию SSJ 100

рейтинг: +11+x

19 Feb 2016 07:43 Казахстанская авиакомпания SCAT, подписавшая на МАКС-2015 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) меморандум о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; еще на пять машин возможен опцион), приступила к обучению своих работников по программам технического обслуживания ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

С понедельника, 15 февраля, в Алма-Ате московский учебный центр "Авиатор" приступил к обучению шести специалистов SCAT для возможности проведения техобслуживания самолетов SSJ 100, сообщил ATO.ru директор образовательного учреждения Владислав Берлев. По его словам, работники казахстанского перевозчика разделены на две группы: первая проходит обучение на тип ВС для его техобслуживания, вторая — обучение по ТО колес и тормозного устройства, установленных на SSJ 100. Программы обучения одобрены Росавиацией и EASA.

"В процессе обучения будут использованы учебные пособия, разработанные нашим учебным центром, а также уникальный функциональный виртуальный тренажер SSJ 100 для обучения техников — также нашей собственной разработки. Теоретическое обучение заканчивается 30 марта, практическое обучение состоится немного позже", — сказал Берлев.

Ожидается, что практические занятия на SSJ 100 УЦ "Авиатор" проведет на базе ГСС в Жуковском и на базе казахстанских авиакомпаний после получения ими SSJ 100: совместно с работниками SCAT образовательное учреждение по аналогичным программам обучает специалистов местного оператора деловой авиации Comlux-KZ (казахстанское подразделение швейцарской компании Comlux). По информации собеседника ATO.ru в отрасли, SCAT может получить первые ВС летом, Comlux-KZ — осенью. В ГСС срок передачи Sukhoi Bussines Jet в Comlux-KZ не комментируют, в ГТЛК к моменту публикации этого материала не смогли оперативно рассказать о начале поставок SSJ 100 в SCAT.

Отметим, что стартовавшее обучение специалистов авиакомпаний SCAT и Comlux-KZ проходит на базе казахстанского оператора деловой авиации. После успешного окончания полного цикла обучения (теория и практика) и сдачи всех необходимых экзаменов слушателям программ будут выданы сертификаты европейского образца согласно правилам EASA Part 147. В итоге специалисты SCAT и Comlux-KZ получат возможность выполнять линейное (оперативное) и базовое (периодическое) ТО самолетов SSJ 100, а также смогут обслуживать колеса и тормоза, демонтированные с ВС производства ГСС. В УЦ "Авиатор" предполагают, что в перспективе SCAT отправит на обучение еще несколько групп своих специалистов.

Созданный в 2011 г. УЦ "Авиатор" предлагает полный спектр учебных программ для инженерно-технического персонала и руководящего состава операторов SSJ 100, включая ознакомительный курс по конструкции ВС (General Familiarization; разработан с активным использованием онлайн-технологий). По словам Берлева, в разное время образовательное учреждение обучило для работы с SSJ 100 работников авиакомпаний "Московия" (прекратила деятельность), Red Wings, "Газпром авиа", "Бурятские авиалинии", специалистов провайдеров услуг ТОиР Vostok Technical Service, "Тулпар Техник", AviaTechService (Рига) и даже представителей ГСС. Кроме того в 2015 г. УЦ "Авиатор" обучил на SSJ 100 американских специалистов компании Comlux-US в Индианаполисе.

Источник http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-scat-zanyalas-podgotovkoy-k-obsluzhivaniyu-ssj-100

(опубликовано: gik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи