Посол Индии: мы настроены развивать самые близкие отношения с Россией

рейтинг: +9+x

24 Feb 2016 09:44 — Рассматривают ли авиакомпании Индии возможность покупки самолетов Sukhoi Superjet (SSJ100)? Если да, то о каком количестве может идти речь?

— Индийские компании провели ряд переговоров по этому вопросу с российской стороной. Индия является одним из самых быстро растущих рынков гражданской авиации в мире, поэтому у нас серьезные потребности в этой сфере, а у России есть необходимый опыт. В любом случае переговоры будут вестись на коммерческой основе и я надеюсь на их конкретный итог.

Sukhoi сейчас ведет переговоры с двумя частными индийскими компаниями, и это является сугубо коммерческим вопросом между поставщиком, которым является Sukhoi, и двумя частными компаниями. Поэтому нам всего лишь остается ждать того, когда будет принято решение.

Исходя из этого, могу сказать, что здесь индийское правительство никак не вовлечено в эти переговоры. В любом случае я буду рад, если обе стороны смогут договориться. Но поскольку это коммерческое предложение, то здесь частные компании учитывают те факторы, которые важны для них, и на основе этого заключают соглашения. Сейчас переговоры все еще ведутся. Хочу лишь только сказать, что Sukhoi Superjet это хороший самолет, он зарекомендовал себя на международном рынке.

РИА Новости http://ria.ru/interview/20160224/1379594871.html#ixzz414qJCVJK

(опубликовано: gik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи