В Европе SSJ 100 признали способным к автоматической посадке

рейтинг: +11+x
24 Feb 2016 15:55 d3d3LmF0by5ydS9maWxlcy9zdHlsZXMvci1pbnBhZ2Utc3VwZXIvcHVibGljL2ZpZWxkX2ltYWdlL3Nzal9sYW5kaW5nXzAxLmpwZz9fX2lkPTc0NTU0Jml0b2s9cjBMb1NtdTA=.jpg

Европейские авиационные власти валидировали расширение сертификата типа АР МАК, подтверждающее способность российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) совершать посадку в автоматическом режиме. Это следует из сообщения французского производителя авионики Thales, в котором говорится о том, что Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) выдало сертификат на разработанный компанией автопилот для SSJ 100 на соответствие стандартам CAT IIIа ICAO.

О том, что в Европе готовятся валидировать соответствующее расширение сертификата для SSJ 100, стало известно еще в конце сентября 2015 г. К тому моменту на самолете провели два испытательных полета между Венецией и Вероной, в ходе которых российская машина продемонстрировала способность совершать посадку по категории CAT IIIа ICAO. Тогда же на ней испытали возможности по использованию функций вертикальной навигации VNAV и полета в системе точной зональной навигации P-RNAV.

Изначально предполагалось, что дополнение к европейскому сертификату будет получено в октябре 2015 г.

Дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, подтверждающее способность SSJ 100 к посадке по категории CAT IIIа ICAO, было выдано 20 июня 2014 г. В Европе базовый сертификат типа валидировали в начале 2012 г.

Расширение европейского сертификата типа повысит привлекательность российского самолета для иностранных заказчиков. Среди прочего в Европе планируется валидировать сертификат на версию SSJ 100B-100, которая сможет осуществлять посадку с заходом по крутой глиссаде. Эту модификацию рассчитывают поставить ирландской авиакомпании CityJet, которая заказала 15 SSJ 100 с возможностью расширить заказ еще на 16 бортов.

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи