Авиадвигатели рыбинского НПО «Сатурн» предложили для самолетов Mitsubishi

рейтинг: +5+x

04 Mar 2016 21:13 Авиадвигатели SaM 146 производства НПО «Сатурн», расположенного в Рыбинске Ярославской области, могут быть установлены на самолеты Mitsubishi. Такое предложение в адрес японской компании Mitsubishi Heavy Industries прозвучало со стороны министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова на форуме «Россия-Япония: приоритеты делового сотрудничества». Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал губернатор Ярославской области Сергей Ястребов, также принимавший участие в форуме.
«Идея простая — экспорт в третьи страны. Смысл в том, что в некоторых странах есть жесткие требования по набору компетенций для использования товара на внутреннем рынке. А для экспорта в третьи страны этот набор компетенций может быть исправлен. Допустим, двигатель SaM 146 можно поставить на самолет, который выпускает Мицубиси. Получается тот же самолет, только с нашим двигателем. Это дешевле», — сказал губренатор Ярославской области Сергей Ястребов.
По словам Сергея Ястребова, предложение в адрес японской компании рассматривается, однако пока о конкретных договоренностях речь не идет. Двигатель SaM 146 был разработан НПО «Сатурн» совместно с французской компанией «Snecma». В настоящее время он устанавливается на самолеты Sukhoi Superjet — 100.

Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2091425.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи