Авиакомпания CityJet получит первый SSJ 100 в мае

рейтинг: +14+x

12 Mar 2016 09:03 Ирландская авиакомпания CityJet получит первый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в мае текущего года. Первоначально его планировали поставить в I квартале 2016 г. По словам представителя SuperJet International (SJI; СП компании "Сухой" и итальянской Alenia Aermacchi; отвечает за большую часть поставок SSJ 100 за пределами России), с которым связалось ATO.ru, самолет уже перегнали на базу SJI в Венеции, где он сейчас проходит кастомизацию.

Cамолет, который первым из SSJ 100 войдет в парк CityJet, имеет серийный номер 95102. По данным из открытых источников, машина впервые поднялась в воздух в декабре прошлого года.

Как ATO.ru рассказали в SJI, салон самолета будет выполнен в компоновке на 98 кресел. Разработкой интерьера, как и в случае с мексиканской авиакомпанией Interjet, занималось итальянское бюро Pininfarina. На сегодняшний день кресла пока не установлены.

В общей сложности CityJet заказала 15 SSJ 100 с двумя опционами в общей сложности еще на 16 бортов. Решение об их переводе в твердые контракты может быть принято в III квартале 2016 г. Ожидается, что поставка первых 15 бортов завершится к концу 2017 г.

На деле испытать новый для себя тип смогут несколько европейских операторов: первые свои SSJ 100 CityJet планирует сдать в мокрый лизинг. cityjet_first_seats_01.jpg

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-cityjet-poluchit-pervyy-ssj-100-v-mae

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи