Жуковский принимает Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +6+x

16 Mar 2016 13:18 Самолет Sukhoi Superjet 100, принадлежащий авиакомпании «Ямал», пройдет комплексное техническое и сервисное обслуживание в новом международном аэропорту в Жуковском, развитием которого занимается ОАО «РАМПОРТ АЭРО».

Обслуживание будет проведено в рамках финальной подготовки аэропорта к началу эксплуатации, что включает полное тестирование работоспособности всех операционных подразделений. В ходе тестирования с привлечением волонтеров пройдет регистрация пассажиров и обработка багажа, проверка служб авиационной безопасности, запуск работы IT-систем и других сервисных и технических служб.
«Sukhoi Superjet 100 является первым лайнером, проходящим тестовую эксплуатацию в новом международном аэропорту в Жуковском. Уверен, что уже сейчас самолет получит обслуживание по высшим стандартам, — сказал И.С.Тарасенко, президент АО „"Гражданские самолеты Сухого“. — С точки зрения эксплуатации Sukhoi Superjet 100 является сегодня одним из наиболее удобных и экономичных региональных лайнеров. Среди преимуществ его эксплуатации — кратчайшее время „разворота“ на обратный рейс, что означает удобство и для пассажиров, и для служб аэропорта».
Тестовое техническое и сервисное обслуживание самолета в аэропорту включит в себя: буксировку воздушного судна на/c места стоянки, установку упорных колодок, подгон/отгон трапа, открытие/закрытие двери БГО, посадку/высадку пассажиров, загрузку/выгрузку багажа и другие действия. В ходе тестовых работ процедура займет два часа в связи с дополнительным перемещением волонтеров. В рабочих условия ожидается, что данная процедура для Sukhoi Superjet 100 составит не более 40 минут для разворотного рейса.
ОАО «РАМПОРТ АЭРО» — компания, занимающаяся развитием Международного аэропорта в Жуковском. Учредители: ОАО «ТВК «Россия» (госкорпорация Ростех) 25% + 1 акция и международный авиационный холдинг Avia Solutions Group 75% - 1 акция.
На сегодняшний момент завершено строительство пассажирского терминала площадью 17 600 кв. м. и вспомогательной инфраструктуры, проводится сертификация необходимых аэропортовых видов деятельности. Инвестиции на 1-ом этапе проекта — 1,8 млрд рублей.

Источник: http://sdelano-u-nas.livejournal.com/9616948.html

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи