Росавиация выдала первый экспортный сертификат на самолет SSJ 100

рейтинг: +4+x

16 Mar 2016 14:48 Росавиация выдала экспортный сертификат летной годности для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на рабочей встрече с делегацией авиавластей Молдавии сообщил глава ведомства Александр Нерадько. Ранее подобные документы выдавал Межгосурадственный авиационный комитет (МАК), имеющий статус наднационального органа.

Как пояснили ATO.ru в Росавиации, смена органа, выдающего сертификаты, не повлияет на процедуру их признания иностранными государствами. Это связано с тем, что договоры о признании сертификатов заключены не с конкретной организацией, а с государством, которое просто передало право на сертификацию от МАК к Росавиации. Следовательно, сертификат Росавиации имеет такую же силу, как и аналогичный документ МАК.

В конце прошлого года Росиавиация уже сертифицировала транспортную версию вертолета Ми-38 и выдала дополнительный сертификат типа на вертолет "Ансат" с VIP-салоном.

Постановление, согласно которому на эксплуатируемые в России воздушные суда и на российские аэродромы должны выдаваться национальные сертификаты российских авиавластей, было подготовлено правительством в ноябре 2015 г. Российский премьер Дмитрий Медведев подписал документ 28 ноября 2015 г. Согласно постановлению Росавиация получила полномочия по сертификации не только воздушных судов, но и двигателей, винтов и аэродромов.

Источник: http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-vydala-pervyy-eksportnyy-sertifikat-na-samolet-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи