Остаточную стоимость российских самолетов профинансируют за счет акций ОАК

рейтинг: +4+x

25 Mar 2016 14:46 Средства на гарантирование остаточной стоимости российских воздушных судов будут получены в рамках увеличения уставного капитала Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), проведение которого она анонсировала 25 марта. Как ATO.ru пояснили в ОАК, на финансирование программы пойдет только сравнительно небольшая часть от 75,7 млрд руб., которые корпорация планирует выручить от продажи дополнительного выпуска акций.

О введении программы остаточной стоимости было объявлено летом 2014 г. Ее действие коснется региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и узкофюзеляжных МС-21. Цель программы — стимуляция спроса на отечественные воздушные суда.

В частности, владельцам гарантируют выплату компенсаций, если по истечении срока эксплуатации стоимость самолетов окажется ниже расчетной величины. Необходимость в подобного рода инструменте объясняется отсутствием данных об остаточной стоимости SSJ 100 и МС-21, т. к. они эксплуатируются еще слишком короткое время (SSJ 100) или вообще пока не начали эксплуатироваться (МС-21).

Осуществлять программу поручили вновь созданной компании "ОАК-Капитал".

Всего в рамках допэмиссии ОАК намерена разместить по открытой подписке до 88 млрд обыкновенных именных бездокументарных акций стоимостью 0,86 руб. каждая. Впоследствии их количество может быть уточнено.

Львиная доля средств от допэмиссии будет направлена на реализацию федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 г.". В ОАК уточнили, что речь идет о мероприятиях, намеченных на 2016–2017 гг.

Помимо денежных средств в обмен на допэмиссию ОАК получит акции ряда предприятий. Во-первых, это 5,20% акций компании "Сухой", 62,80% акций "МиГ", 2,94% акций предприятия "Туполев" и 18,60% акций Летно-исследовательского института им. М. М. Громова (ЛИИ), передача которых корпорации предусмотрена указом президента от 19 декабря 2015 г. Кроме того, ОАК получит долю в компании "Авиаремонт", объединяющей ряд авиаремонтных предприятий.

Источник: http://www.ato.ru/content/ostatochnuyu-stoimost-rossiyskih-samoletov-profinansiruyut-za-schet-akciy-oak

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи