Первый самолет Sukhoi Superjet 100 получила авиакомпания "Ямал"

рейтинг: +13+x

28 Mar 2016 16:56 ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 марта. /ТАСС/. Авиакомпания "Ямал" получила первый Sukhoi Superjet 100. Самолет приземлился сегодня в 17:25 по местному времени (15:25 мск) в аэропорту Салехарда (Ямало-Ненецкий автономный округ). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

8.jpg

"Первый Sukhoi Superjet 100 прибыл на Ямал. Самолет, крашенный в логотипах авиакомпании, совершил перелет из Москвы в Салехард. Пассажиров на борту пока не было. Это первый из Sukhoi Superjet 100, которые должны появится в парке компании", - отметили в пресс-службе.
Там добавили, что Sukhoi Superjet 100 будет совершать перевозку пассажиров внутри ЯНАО, а также вылеты в Тюмень и Москву.

По данным правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, авиакомпания "Ямал" в 2016 году должна получить 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. Договор лизинга был подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на авиасалоне МАКС-2015. Контракт рассчитан на 25 самолетов до 2018 года. По требованию заказчика предлагается несколько вариантов компоновки по количеству мест в эконом- и бизнес-классах.

"Все 25 машин для Ямало-Ненецкого округа - это довольно много. Поэтому мы будем развивать и другие направления - возможно, Омск, Уфу, Екатеринбург. Базироваться самолеты будут в Тюмени - там есть материальная база для содержания и обслуживания судов, а также специалисты соответствующего профиля", - ранее пояснил гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк.

Как сообщал ТАСС, ГТЛК приобретет с последующей сдачей в лизинг 32 самолета Sukhoi Superjet-100 за счет докапитализации на сумму 30 млрд рублей. Как пояснила замглавы департамента авиационной промышленности Минпромторга Людмила Ростовцева, из этой суммы в 2015 году будет оплачено 10 уже построенных самолетов, а также проавансировано строительство и поставка оставшихся 22 - по 11 самолетов в 2016 и 2017 годах.

Авиакомпания "Ямал" - основной перевозчик в Ямало- Ненецком автономном округе, выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и в другие страны. Парк авиакомпании состоит, в основном, из Boeing 737-400, 737-500, Airbus A320-200, 321, а также Canadair CL-600.

Sukhoi Superjet-100 - 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии итальянской Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica). Первый полет SSJ-100 состоялся в мае 2008 года, первый серийный самолет был введен в эксплуатацию в 2011 году.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ural-news/3156901

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
  • 23 Oct 2020 14:26 Не знаю как вы, а я теперь летаю почти только на Суперджетах - Летал на днях в Питер, на завод ОДК-Климов - новейший завод, построенный с нуля под Питером, где производят вертолётные двигатели, реактивные двигатели для МиГ-29/35 и турбовинтовые для Ил-112 и Ил-114. Об этом заводе я сейчас готовлю материал, но вот летел я и вдруг пришла в голову мысль - а ведь...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи