С 7 Инжиниринг" получил одобрение на все виды техобслуживания SSJ 100

рейтинг: +10+x

29 Mar 2016 09:35 Российский холдинг "Инжиниринг" вышел на рынок техобслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; сертификационное название RRJ-95). Таким образом, спустя пять лет после старта коммерческой эксплуатации самолетов этого типа в России появился первый независимый провайдер услуг ТО ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Это стало возможным после того, как дочерняя компания холдинга "Инжиниринг" — "С 7 Инжиниринг" в конце февраля получила одобрение от российских авиационных властей.

Директор по качеству "С 7 Инжиниринг" Олег Голомолзин рассказал ATO.ru, что 20 февраля его компания получила сертификат соответствия требованиям федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России № 285 от 25 сентября 2015 г. (далее ФАП-285). Согласно этому документу провайдер допущен к любым видам линейного и периодического обслуживания воздушных судов, а также ремонту компонентов самолетов типа SSJ 100, Boeing 737NG, семейства Airbus A320 и легких самолетов Cessna 172.

Напомним, что в состав "С 7 Инжиниринг" входят технические базы в аэропортах Домодедово и Минеральные Воды. На сегодняшней день провайдеру на своей производственной площадке в Домодедово одобрено выполнение всех видов ТО самолета SSJ 100. Филиал "С 7 Инжиниринг" в Минводах пока будет осуществлять только оперативное техобслуживание машин этого типа. В перспективе с появлением спроса допуск минераловодской базы может быть расширен и до базовых (периодических) форм ТО самолетов SSJ 100.

Наличие обученного, подготовленного персонала, инструментов и оборудования (как собственных, так и арендованных), необходимых для выполнения ТО, — обязательное условие для успешного прохождения сертификации. "И если подготовка персонала (обучение и стажировка) никаких сложностей для нас не представляла, то наличие в собственности всего используемого на ВС инструмента и оборудования является достаточно дорогостоящим мероприятием даже для такой большой организации, как "С 7 Инжиниринг", — говорит Голомолзин. — Поэтому, было принято решение о заключении договора аренды с ГСС, где мы на взаимовыгодных условиях планируем арендовать дорогостоящие и редкоприменяемые инструменты и оборудование. Использование такого опыта в мировой практике ТО показывает положительные результаты, как в части снижения затрат провайдеров ТО на покупку, так и в части оптимизации цены на техническое обслуживание ВС для заказчиков, так как эти расходы уже не учитываются при формировании стоимости продукта".

В холдинге "Инжиниринг" отмечают, что темпы производства SSJ 100 позволяют охарактеризовать рынок услуг по ТО ВС производства ГСС как развивающийся. "Вполне вероятно, что первым клиентом "С 7 Инжиниринг" в части SSJ 100 станет авиакомпания Red Wings, так как еще до получения сертификата ФАП-285 от этого оператора было подтвержденное намерение полностью сотрудничать с нами по этому вопросу. Готовы оказывать услуги по техобслуживанию RRJ-95 (SSJ 100) авиакомпании "Ямал", и, думаю, мы договоримся, так как с этим перевозчиком у нас длительная история положительного сотрудничества по другим типам ВС, — отметил в разговоре с ATO.ru замгендиректора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам Игорь Паньшин. — Но основной наш прицел — "Аэрофлот". Соответствующие консультации с ведущим российским перевозчиком ведутся. После того как мы продемонстрируем всему рынку лучшие характеристики услуги по ТО SSJ 100 — а мы уверены, что это будет именно так — переговоры с "Аэрофлотом" могут завершиться положительным результатом".

"С 7 Инжиниринг" стала восьмой организацией в мире, допущенной ко всем видам ТО самолетов SSJ 100. Помимо российского независимого провайдера, тяжелые формы техобслуживания на машинах производства ГСС могут выполнять сам производитель, SuperJet International (SJI; российско-итальянское СП), литовский и латвийский провайдеры FL Technics и Aviatechservice, а также авиакомпании "Аэрофлот", "Якутия" и Interjet (Мексика).

Ивсточник: http://www.ato.ru/content/s-7-inzhiniring-poluchil-odobrenie-na-vse-vidy-tehobsluzhivaniya-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи