В «ЦАГИ» проводят испытания модели самолета Суперджет 100 с законцовками крыла

рейтинг: +10+x

01 Apr 2016 13:20 Акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» заказало у ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени Профессора Н.Е. Жуковского» подготовку и проведение частотных и трубных испытаний динамически подобной модели 4DRRJ-1 самолета RRJ-95LR 100 с горизонтальными законцовками крыла. Договор переведен в статус «исполнение». Срок исполнения договора c 01.02.2016 по 15.07.2016 года.

ФГУП «ЦАГИ» проводят исследования на динамически подобных моделях. Они предназначены для того, чтобы с высокой точностью воспроизводить распределение масс и моменты инерции относительно всех осей, как на натурном самолете. «Супермодели» оснащены развитой системой управления, позволяющей выполнять полет по заданной программе или под контролем оператора. В вертикальной аэродинамической трубе Т-105 ЦАГИ такие объекты используются для исследований полета в свободном штопоре и на предельных углах атаки. Дистанционное управление такой моделью дает возможность виртуального пилотирования в аэродинамической трубе.

Источник: http://sdelano-u-nas.livejournal.com/9701766.html

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи