Мексиканская авиакомпания Interjet приняла 21-й SSJ 100

рейтинг: +6+x

04 Apr 2016 11:51 Мексиканская авиакомпания Interjet получила 21-й российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщили в компании SuperJet International (SJI; российско-итальянское СП), которая занимается продажей отечественных машин за рубежом.

По данным Flightradar24, регистрационный номер самолета — XA-JBA (серийный — 95085). В настоящее время идет подготовка борта к эксплуатации. Воздушное судно поставили в рамках твердого заказа Interjet на 30 таких самолетов. В начале марта оператор получил еще один борт этого типа.

Ранее генеральный директор перевозчика Хосе Луис Гарса сообщал ATO.ru, что на 2016 г. запланирована поставка в общей сложности восьми SSJ 100, а к I кварталу 2017 г. оператор получит заключительные три борта. Позднее в Superjet International уточнили, что в текущем году оператору поставят семь российских машин. По данным из открытых источников, сегодня на кастомизации в Венеции находятся как минимум два SSJ 100 для Interjet.

Получение нового самолета позволит авиакомпании запустить новые маршруты. В частности, оператор сообщает, что с 7 апреля Interjet откроет международный перелет по направлению Гавана—Мерида. Кроме того, с середины мая перевозчик увеличит частоту рейсов на линии Канкун—Лос-Анджелес.

Источник: http://www.ato.ru/content/meksikanskaya-aviakompaniya-interjet-prinyala-21-y-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи