ОАК ведет переговоры о продаже самолета в Латинскую Америку

рейтинг: +7+x

04 Apr 2016 12:17 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ищет новых зарубежных покупателей для самолета Sukhoi Superjet 100. На фоне неопределенности европейских перевозчиков с заказами самолета ОАК начала переговоры о поставках судов в Латинскую Америку.

ОАК ведет переговоры с чилийской авиакомпанией на тему поставок самолетов SSJ-100, сообщил журналистам генконструктор—вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков на авиационно-космической выставке FIDAE-2016 в Чили. Он отметил, что о подробностях говорить пока рано, «поскольку это первые переговоры, которые позволят достичь успеха на этом рынке». По словам господина Короткова, по расстояниям, по радиусу действия эта машина в Чили была бы незаменимой.

Продвижение самолета как на чилийский рынок, так и в целом в регион может быть успешным и перспективным за счет успешной эксплуатации самолета в мексиканской авиакомпании Interjet. Планами ОАК предусматривается занять до 20% рынка самолетов сегмента 61–120 кресел на южноамериканском континенте.

До сих пор единственной успешной поставкой самолетов за рубеж является сделка с мексиканской авиакомпанией Interjet. Interjet обладает крупнейшим среди иностранных авиакомпаний парком SSJ-100. Первый твердый контракт на 15 SSJ-100 Interjet подписала в 2012 году на авиасалоне в Фарнборо, тогда же был оформлен опцион еще на 5 машин. Опцион на остальные десять самолетов перевозчик перевел в твердый контракт в марте 2015 года. Сейчас в парке эксплуатируются 19 самолетов. Всего мексиканский оператор в рамках двух разных контрактов должен получить 30 воздушных судов SSJ-100. Все борта будут поставлены к концу 2016 году.

В то же время продвижение самолета в Западной Европе ведется не так быстро. Ирландская авиакомпания CityJet получит первый российский региональный самолет в мае текущего года. В общей сложности CityJet заказала 15 SSJ-100 с двумя опционами еще на 16 бортов. Но решение об их переводе в твердые контракты может быть принято в конце года. Ожидается, что поставка первых 15 бортов завершится к концу 2017 года. Но бельгийский авиаперевозчик VLM Airlines отменил свой заказ на 14 SSJ-100. Причиной указывались «геополитические факторы». Аналогичное решение приняла Air Baltic — также из-за санкций.

Елизавета Кузнецова

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2951034

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:56 Поставки новых ВС в страны СНГ составят 3–8% мирового объема - Крупнейшие мировые авиастроители Airbus, Boeing, Embraer и ATR к авиасалону в Фарнборо опубликовали традиционные 20-летние прогнозы по глобальным поставкам новых воздушных судов, в частности, в Россию и страны СНГ. Также представлены данные о росте совокупного флота в рассматриваемые периоды. Airbus...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи