Авиакомпания "ИрАэро" включила SSJ 100 в июньское расписание

рейтинг: +11+x

07 Apr 2016 11:26 Иркутская авиакомпания "ИрАэро", ранее объявившая о планах приобрести четыре региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), планирует ввести новый тип в эксплуатацию в середине июня 2016 г. Как следует из расписания перевозчика, отечественные ВС вместе с Bombardier CRJ200 поставят на рейсы из Омска на Юг России (в Сочи, Анапу, Геленджик, Минеральные Воды и Краснодар), а также в Иркутск и Москву (Домодедово).

Сколько именно самолетов SSJ 100 "ИрАэро" планирует задействовать в летней программе, не сообщается. Будут ли они обслуживать все или только часть упомянутых направлений, также неизвестно. К моменту публикации материала в авиакомпании не успели предоставить комментарий.

Поставщиком SSJ 100 для "ИрАэро" выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), чей представитель подтвердил ATO.ru факт переговоров о передаче четырех самолетов. Там также уточнили, что поставка ожидается к началу летнего сезона. Ранее в авиакомпании рассказывали, что ориентировочно ожидают новую технику в начале мая.

Вместе с тем в ГТЛК обратили внимание на то, что соглашение о поставке самолетов пока не подписано. Тем не менее "базовые финансовые параметры сделки уже согласованы".

Впервые о том, что "ИрАэро" планирует пополнить свой парк самолетами SSJ 100, стало известно в начале марта 2016 г. Тогда президент авиакомпании Юрий Лапин говорил, что с помощью новых воздушных судов перевозчик рассчитывает освоить среднемагистральную маршрутную сеть за пределами Иркутской области.

На февраль 2016 г. в парке "ИрАэро" числились 17 Ан-24/26 и 6 CRJ200, которые уступают SSJ 100 по вместимости. За январь–февраль перевозчик обслужил 25,8 тыс. пасс., что на 30,8% меньше, чем годом ранее. В списке российских авиакомпаний он занимает 31-е место по пассажиропотоку.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-iraero-vklyuchila-ssj-100-v-iyunskoe-raspisanie

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи