"Гражданские самолеты Сухого" заберут два SSJ 100 у Red Wings

рейтинг: 0+x

12 Apr 2016 15:31 Российская авиакомпания Red Wings возвращает "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые этот перевозчик получил в аренду от производителя во второй половине 2015 г. Таким образом, в его парке остаются только три машины этого типа.

В редакцию ATO.ru поступила фотокопия апрельского приказа гендиректора Red Wings Евгения Ключарева (топ-менеджер подтвердил подлинность документа), из которого следует, что договоры аренды SSJ 100 расторгнуты по инициативе ГСС. Из штатного расписания Red Wings в летном и техническом департаментах с 1 июля будет исключен ряд должностей, говорится в приказе.

В беседе с ATO.ru Ключарев отметил, что речь идет о пилотах и специалистах технической службы, которые вели эти самолеты. Red Wings возвращает ГСС машины с регистрационными номерами RA-89008 (получен авиакомпанией в августе 2015 г.) и RA-89010 (в ноябре). "Одну машину мы уже вернули, она с 1 апреля стоит в Жуковском. А вторую мы 17 [апреля] гоним в Ульяновск на перекраску", — сказал Ключарев. Топ-менеджер подчеркнул, что вывод из флота двух SSJ 100 не скажется на выполнении действующего расписания Red Wings. Это связано с тем, что оно уже было скорректировано с учетом простоя двух других SSJ 100 (RA-89002 и RA-89021) на плановом техническом обслуживании. Собеседник ATO.ru в отрасли говорит, что по крайней мере одна из двух машин Red Wings достанется "Якутии" в рамках реализации плана рефинасирования двух SSJ 100 этого дальневосточного перевозчика.

SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002 и RA-89021 в конце прошлого года оформила на себя Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Отвечая на вопрос, остаются ли эти машины в парке Red Wings, Ключарев ответил утвердительно, но от развернутых комментариев по этой теме отказался. В ГТЛК тему эксплуатации своих SSJ 100 в Red Wings комментировать также отказались.

ATO.ru направило запрос о ситуации с самолетами Sukhoi Superjet 100 в ГСС.

Новость обновляется.

Источник: http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-zaberut-dva-ssj-100-u-red-wings

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи