Расширяется география полётов SSJ100 авиакомпании "Якутия"

рейтинг: +3+x
04 Mar 2013 12:09
Yakutia_logo_3_s.jpg
Yakutia_Airlines_SSJ100_s.jpg

ИЗ ЯКУТСКА В КИТАЙ

2 марта самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» выполнил международный пассажирский рейс по маршруту Якутск – Пекин, добавив новое направление в географию полетов самолетов данного типа.

Воздушное судно с 42 пассажирами на борту вылетело из аэропорта города Якутска в 02.23 (м.в.). Через 3 часа 53 минуты рейс ЯК-515 приземлился в аэропорту Пекина «Beijing Capital International Airport».

Авиакомпания «Якутия» начала выполнять полеты по маршруту Якутск – Пекин – Якутск 29 декабря 2012 года. Рейсы выполняются еженедельно, по 6 дням недели.

Ранее, 28 февраля самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» выполнил свой первый международный пассажирский рейс по маршруту Якутск – Харбин.

Сегодня воздушные суда SSJ-100 авиакомпании осуществляют вылеты из Якутска в города Хабаровск, Новосибирск и международные полеты в КНР.

ИЗ ХАБАРОВСКА В МАГАДАН НА САМОЛЁТЕ SUKHOI SUPERJET 100

С 6 марта авиакомпания "Якутия" возобновляет полеты по маршруту Хабаровск - Магадан и в обратном направлении. Теперь рейсы ЯК-539/ЯК-540 выполняются на воздушном судне Sukhoi Superjet 100 еженедельно, по средам. Время полета составит 2 часа 45 минут.

В рамках летнего расписания по данному направлению будет увеличена частота полетов. С 3 апреля по 25 октября 2013 года рейсы Хабаровск - Магадан - Хабаровск будут выполняться по средам и пятницам.

Источник: Авиакомпания "Якутия"

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи