ГСС отозвали пять лайнеров SSJ100 у авиакомпании Red Wings

рейтинг: +1+x

12 Apr 2016 20:45 МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого", производитель самолета Sukhoi Superjet 100, отозвали пять лайнеров SSJ100 у авиакомпании Red Wings, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
"Red Wings не выполняли условия договора, мы были вынуждены забрать эти самолеты для подготовки и передачи другому заказчику", — сообщил он.

Источник в Red Wings сказал РИА Новости, что авиакомпания прекратит эксплуатацию пяти самолетов SSJ100 в мае текущего года. "Прекратим эксплуатацию в мае. Самолеты будут возвращены производителю — "Гражданским самолетам Сухого" без штрафных санкций", — сообщил источник, но не стал объяснять причины. Гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев не стал комментировать данную ситуацию.
Источники не сказали, будут ли эксплуатироваться и дальше данные самолеты в авиакомпании, если будут заключены другие договора о поставке этих лайнеров. В августе 2015 года ГТЛК и авиакомпания Red Wings на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.

В феврале 2016 года производитель самолетов ГСС подал два иска к авиакомпании Red Wings на общую сумму 322,27 миллиона рублей.

На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета). В Red Wings эксплуатируется пять таких самолетов на условиях аренды.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20160412/1409348512.html#ixzz45eBti4dB

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи