"ИрАэро" подписала контракт на поставку четырех SSJ 100

рейтинг: +5+x

19 Apr 2016 10:38 Иркутский авиаперевозчик "ИрАэро" заключил договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru рассказали в авиакомпании. Оператор планирует использовать в общей сложности четыре таких ВС, выполненных в компоновке на перевозку 93 пасс. (8 кресел в бизнес-классе и 85 в "экономе"). Ранее в ГТЛК сообщали, что соглашение только готовится к подписанию.

"ИрАэро" получит в лизинг самолеты, ранее бывшие в эксплуатации, однако оператор не уточнил, у кого именно летали эти машины (их регистрационные номера также пока неизвестны). В настоящее время авиакомпания уже готовит пилотов на данный тип воздушного судна, а также занимается подготовкой к техническому обслуживанию SSJ 100.

Как сообщалось ранее, "ИрАэро" планирует принять российские региональные самолеты уже в мае. В ГТЛК сообщали, что поставка ВС ожидается к началу летнего сезона. Известно, что с конца следующего месяца SSJ 100, выполненные в компоновке на 93 кресла, будут отозваны у авиакомпании Red Wings. Три из этих машин принадлежат ГТЛК. Отметим, что "ИрАэро" уже включила SSJ 100 в июньское расписание.

Впервые о том, что авиакомпания, базирующая в Иркутске, намерена пополнить парк четырьмя самолетами SSJ 100, стало известно в начале марта 2016 г. По словам президента перевозчика Юрия Лапина, с помощью новых воздушных судов "ИрАэро" сможет освоить среднемагистральную маршрутную сеть за пределами Иркутской области.

По данным Росавиации за февраль текущего года, в парке авиакомпании числятся 17 Ан-24/26 и 6 CRJ200. Все эти ВС почти вдвое менее вместительны, чем Sukhoi Superjet 100. За первые два месяца 2016 г. "ИрАэро" перевезла 25,8 тыс. пасс., что на 30,8% меньше, чем годом ранее.

Источник: http://www.ato.ru/content/iraero-podpisala-kontrakt-na-postavku-chetyreh-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи