Российские самолеты не покупают по политическим мотивам

рейтинг: +4+x

19 Apr 2016 11:20 При продвижении российской гражданской авиационной техники на мировом рынке российские авиапроизводители сталкиваются с трудностями внешнеполитического характера. Об этом заявил президент ОАК Юрий Слюсарь на III съезде авиапроизводителей России.

В качестве примера он привел недавний конкурс на закупку региональных самолетов одной из прибалтийских авиакомпаний. ОАК участвовал в конкурсе с самолетом Sukhoi SuperJet 100.

«Наше предложение было на 30% конкурентоспособнее нашего ближайшего конкурента — компании Embraer. Наше предложение было с негодованием отвергнуто», — сказал президент ОАК. При этом, по его словам, самолет успешно прошел все необходимые конкурсные процедуры. "По его словам, организаторы конкурса заявили, что «не могут покупать самолеты у компании, которая производит боевые самолеты, которые могут бомбить прибалтийские города».

Как отметил президент ОАК, этот пример показывает, в каких сложных условиях приходится решать ОАК задачу увеличения доли гражданской продукции за счет ее продвижения на мировом рынке.

Источник: http://aerotime.aero/ru/grazhdanskaya-aviaciya/11438-rossijskie-samolety-ne-pokupayut-po-politicheskim-motivam

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи