НПО "Сатурн" увеличит выпуск двигателей SaM146

рейтинг: +10+x

19 Apr 2016 15:09 Входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) НПО "Сатурн" планирует выпустить в этом году 62 двигателя PowerJet SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал на открывшемся 19 апреля Международном двигателестроительном форуме генконструктор российского предприятия Юрий Шмотин. Компания выпускает эти силовые установки в Рыбинске совместно со своим французским партнером Safran (в рамках СП PowerJet). В начале этого года был собран уже 200-й серийный двигатель этого типа. В 2015 г. объем производства составил 39 двигателей.

Очевидно, что рост объемов производства SaM146 связан с планами "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) выпустить в 2016 г. 40 самолетов SSJ 100 против 17 машин, собранных в прошлом году.

По словам Шмотина, всего с начала эксплуатации двигатели SaM146 наработали уже более 350 тыс. ч. Наиболее активно они эксплуатируются у авиаперевозчиков с самым большим парком самолетов SSJ 100 — мексиканской авиакомпании Interjet и российской "Аэрофлот". Мексиканская авиакомпания показала самый высокий налет на конкретный двигатель — 5000 циклов. Лидерный двигатель по часам налета, 6000 ч, летает еще у одного эксплуатанта SSJ 100 — авиакомпании "Якутия".

Генконструктор НПО "Сатурн" рассказал, что скоро начнутся поставки двигателей для нового заказчика SSJ 100 — ирландской авиакомпании CityJet. Передача ей первого самолета ожидается в мае. По словам Шмотина, тяга двигателей SaM146 достаточна для эксплуатации российского самолета на крутой глиссаде аэропорта Лондон-Сити, где базируется перевозчик.

Он также отметил, что запаса тяги SaM146 хватит и для удлиненной модификации самолета SSJ 100SV. Работу над ней ведут "Гражданские самолеты Сухого". Кроме этого НПО "Сатурн" ведет постоянную работу по улучшению эксплуатационных характеристик двигателя — увеличивает ресурс и внедряет композиционные детали, рассказал Шмотин.

Источник: http://www.ato.ru/content/npo-saturn-uvelichit-vypusk-dvigateley-sam146

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:56 Поставки новых ВС в страны СНГ составят 3–8% мирового объема - Крупнейшие мировые авиастроители Airbus, Boeing, Embraer и ATR к авиасалону в Фарнборо опубликовали традиционные 20-летние прогнозы по глобальным поставкам новых воздушных судов, в частности, в Россию и страны СНГ. Также представлены данные о росте совокупного флота в рассматриваемые периоды. Airbus...… (+4)
  • 18 Jul 2018 05:33 Superjet и МС-21 выйдут на рынок Перу и не только... - В первый день авиасалона Фарнборо Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и акционер Aeroperu International Цезарь Катаньо, который также является основателем авиакомпании Peruvian Airlines, подписали предварительное соглашение о намерении по приобретению российской авиатехники. Речь идет о 10...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи