"Аэрофлот" передаст авиакомпании "Россия" около 10 SSJ 100

рейтинг: +7+x

20 Apr 2016 09:13 Авиакомпания "Аэрофлот" планирует передать своему дочернему перевозчику "Россия" порядка 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на международном форуме Sky Service 2016 журналистам рассказал гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"10 машин могут перейти в "Россию". Где они будут базироваться и летать — это вопрос отдельный. Да, такая возможность есть, и мы хотим, чтобы наши дочерние компании также эксплуатировали SSJ", — заявил глава перевозчика.

Савельев также рассказал, что "Аэрофлот" оформит твердый заказ на дополнительные 20 SSJ 100 (меморандум подписан в начале 2015 г.), когда производитель — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — предоставит график и условия поставок самолетов. "Все внутренние корпоративные процедуры готовы к тому, чтобы этот контракт обсуждать. Сейчас ход за ГСС ", — заявил гендиректор "Аэрофлота".

Также Савельев добавил, что в результате совместной с ГСС доводки у SSJ 100 больше нет системных проблем (речь идет о закрылках, шасси и т. п.). В настоящее время ГСС инвестируют в запчасти, так как из-за высокой интенсивности эксплуатации самолетов растет нужда в комплектующих.

В настоящее время "Аэрофлот" является крупнейшим российским эксплуатантом SSJ 100: в его парке числятся 26 самолетов. Все они поставлены в рамках контракта на 30 бортов.

Источник: http://www.ato.ru/content/aeroflot-peredast-aviakompanii-rossiya-okolo-10-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи