"ИРАЭРО" В ИЮЛЕ НАЧНЕТ ЛЕТАТЬ ИЗ ИРКУТСКА В ШЕНЬЯН НА SSJ-100

рейтинг: +10+x

27 Apr 2016 21:46 Летать в Шеньян "ИрАэро" намерена два раза в неделю – по вторникам и субботам. Помимо SSj, на этом маршруте также будет эксплуатироваться имеющийся в парке авиакомпании самолет CRJ-200.

В настоящее время перевозчик выполняет рейсы в китайские города Харбин, Далянь, Цзямусы, а также в Манчжурию.

Ранее сообщалось, что "ИрАэро" заключила с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) контракт на поставку четырех лайнеров SSJ-100. Два судна, которые получит "ИрАэро", ранее эксплуатировались авиакомпанией Red Wings, еще два находились у авиакомпании "Центр-Юг", которая прекратила операционную деятельность с октября 2015 года по решению Росавиации.

Сообщалось также, что приступить к эксплуатации SSJ-100 компания намерена с 15 июня. SSJ-100 будут задействованы в том числе для выполнения регулярных внутренних рейсов из Омска в Анапу, Сочи и Геленджик (все по два раза в неделю), а также в Минводы и Краснодар (один раз в неделю).

Кроме того, авиакомпания планирует привлечь SSJ-100 к выполнению ежедневного рейса Омск – Москва и рейса Омск – Иркутск.

Авиакомпания "ИрАэро" основана в 1996 году, базируется в международном аэропорту "Иркутск", авиапарк сформирован из самолетов Ан-24, Ан-26, CRJ-200.

PS
Все рейсы будут выполняться на современных авиалайнерах -
Sukhoi Superjet 100 и CRJ-200.

Рейсы будут выполняться по следующему расписанию:

По вторникам:

Рейс РД - 891: Иркутск (вылет 11:00) -Шеньян (прилет 13:30);
Рейс РД - 892: Шеньян (вылет 14:30) - Иркутск (прилет 17 :10);

По субботам:

Рейс РД - 892: Шеньян (вылет 19:30) - Иркутск (прилет 22 :00).

Время указано местное для всех аэропортов.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/27/385169.html

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи