"С 7 Инжиниринг" провела техобслуживание первых самолетов SSJ 100

рейтинг: +8+x

29 Apr 2016 10:41

red_wings_engineering.jpg

Как и ожидалось, первым оператором Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), воспользовавшимся выходом холдинга "Инжиниринг" на рынок ТОиР самолетов производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), стала авиакомпания Red Wings. В конце марта и апреле специалисты компании "С 7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") на своей производственной базе в аэропорту Домодедово в рамках недавно полученного сертификата соответствия по ФАП-285 впервые выполнили техобслуживание двух самолетов SSJ 100 российского перевозчика.

Заместитель технического директора Red Wings Андрей Колмогорцев сообщил ATO.ru что самолеты SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89002 и RA-89021 специалисты "С 7 Инжиниринг" обслужили по форме A-check (по регламенту проводится через 750 летных часов). Также на этих машинах провайдер выполнил работы по конструкции планера в рамках исполнения решения госкомиссии программы SSJ 100.

Отвечая на вопрос, по каким причинам Red Wings решила доверить техобслуживание SSJ 100 компании "С 7 Инжиниринг", Колмогорцев сказал: "Во-первых, у ГСС аннулировали сертификат соответствия по ФАП-145. Во-вторых, таким образом мы исключили дополнительные затраты на перелет ВС из Домодедово в Раменское. В-третьих, так как Домодедово — наш базовый аэропорт, мы можем обеспечивать постоянный контроль за самолетами и оперативно решать вопросы по ВС".

Среди преимуществ "С 7 Инжиниринг" специалист также выделил опыт работы провайдера на самолетах подобного класса (Airbus и Boeing), большой объем предлагаемых услуг по ТО авиатехники и сопутствующих работ по техобслуживанию компонентов.

Отметим, что у Андрея Колмогорцева ранее был опыт работы в авиакомпании "Московия". Напомним, что этот перевозчик, прекративший операционную деятельность в декабре 2014 г., в свое время эксплуатировал три самолета SSJ 100, впоследствии переданные в Red Wings (текущий собственник этих машин — ГТЛК).

Комментируя изменение стоимости техобслуживания SSJ 100 по отношению к тем временам, когда доллар стоил около 30 руб., заместитель технического директора Red Wings отметил: "Основной заслугой Red Wings по отношению к "Московии" считаю расчет стоимости услуги за ТО в рублях, а не в долларах. Поэтому стоимость самого ТО значительно снизилась, но, к сожалению, многократно поднялась стоимость запасных частей для SSJ 100, так как основные производители остались в долларовом пространстве".

В перспективе Red Wings и "С 7 Инжиниринг" намерены продолжать сотрудничество: между компаниями заключен долгосрочный и постоянный контракт на техобслуживание SSJ 100 в ангарном комплексе в Домодедово (здесь находятся производственные площади провайдера). "Более того, мы предложили "С 7 Инжиниринг" взять под свое крыло выполнение оперативного ТО на перроне, устранение неисправностей, встречу ВС, обеспечение вылета", — говорит Андрей Колмогорцев. По словам замгендиректора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам Игоря Паньшина, на сегодняшний день ведущий российский провайдер авиатехники ведет консультации по техобслуживанию SSJ 100 других российских авиакомпаний.

Отметим, что еще недавно Red Wings планировала в "С 7 Инжиниринг" выполнение C-check на двух SSJ 100. Предполагалось, что тяжелые формы техобслуживания будут выполнены на машинах с регистрационными номерами RA-89010 и RA-89021. Однако в середине апреля стало известно, что ГСС забирает у Red Wings две машины, одна из которых как раз RA-89010.

Что касается развития инженерно-авиационной службы Red Wings в части техподдержки продукции ГСС, то перевозчик планирует сертификацию по ФАП-285 по минимальным интервалам работ и устранению неисправностей. "Программа техобслуживания SSJ 100 авиакомпании Red Wings построена на основе концепции техобслуживания MSG-3 (Maintenance Steering Group). Это означает, что каждая работа выполняется с определенным интервалом", — сказал Андрей Колмогорцев. Пока же специалисты перевозчика выполняют только наземное обслуживание SSJ 100 в Домодедово.

Источник: http://www.ato.ru/content/s-7-inzhiniring-provela-tehobsluzhivanie-pervyh-samoletov-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи