Авиакомпания "Ямал" приступила к коммерческой эксплуатации SSJ 100

рейтинг: +7+x

04 May 2016 08:33 В субботу, 30 апреля, в авиационной транспортной компании (АТК) "Ямал" стартовала коммерческая эксплуатация нового типа ВС — самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Зарегистрированный в Ямало-Ненецком АО перевозчик сообщил, что первый пассажирский рейс 103-местная машина с регистрационным номером RA-89034 (серийный номер 95062; изготовлена в модификации long range — с увеличенной дальностью) совершила из Салехарда в московский аэропорт Домодедово (фото).

Согласно информации сервиса Flightradar24 вечером того же дня самолет SSJ 100 авиакомпании "Ямал" вылетел из столицы России в тюменский аэропорт Рощино. По данным летнего расписания полетов перевозчика, опубликованного в бортовом издании АТК "Ямал" для пассажиров (выпуск май–июнь 2016 г.), авиакомпания также планирует использовать SSJ 100 на линиях из Екатеринбурга (трижды в неделю) и Уфы (четыре раза в неделю) в Симферополь.

Договор операционного лизинга собственник машины RA-89034 — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и АТК "Ямал" подписали 29 февраля. Спустя месяц, 28 марта, ВС перегнали в Салехард. Через 33 дня перевозчик приступил к коммерческой эксплуатации своего первого SSJ 100. Всего в рамках сотрудничества с лизингодателем авиакомпания должна получить 25 машин производства ГСС, более пяти из которых планируется поставить до конца этого года.

Отметим, что на сегодняшний день АТК "Ямал" стала пятым полноценным коммерческим оператором SSJ 100 в России после "Аэрофлота" (коммерческая эксплуатация этого типа ВС в авиакомпании стартовала в июне 2011 г.), "Якутии" (январь 2013 г.), "Газпром авиа" (март 2014 г.) и Red Wings (февраль 2015 г.).

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-pristupila-k-kommercheskoy-ekspluatacii-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи