Авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на Superjet 100

рейтинг: -1+x

14 May 2016 14:47

vlm_660x430.jpg

Бельгийский авиаперевозчик VLM Airlines отменил свой заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100. В октябре 2014 г. компания VLM объявила о планах приобрести 14 самолетов этого типа в варианте с увеличенной дальность полета. Согласно соглашению о намерениях, подписанному с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.", VLM намеревалась взять в лизинг четыре SSJ 100LR и получала права на приобретение еще 10 самолетов.

Первые две машины должны были быть переданы в 12-летний операционный лизинг в апреле 2015 г. Однако в марте 2015 г. было объявлено о переносе первых поставок на III квартал 2016 г. из-за необходимости валидировать сертификат версии LR в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA).

Сейчас сделка аннулирована, и VLM будет искать другие самолеты для дополнения или замены существующиего парка из 11 турбовинтовых Fokker 50.

"Мы не будем продолжать с SSJ, — рассказал изданию ATW управляющий директор VLM Хемиш Дэвидсон. – Я знаю, что [по этой сделке] была проведена большая работа, но это не исключает того, что мы продолжим поиски новых самолетов для нашего бизнеса".

Решение отказаться от российских региональных ВС было принято главным образом из-за потенциального риска, который несет любой самолет, чья версия с увеличенной дальностью полета еще не прошла сертификацию EASA.

Кроме этого, Дэвидсон отметил, что "продолжают вызывать озабоченность" геополитические факторы 2015 г.: растущая напряженность между Россией и Западом по поводу конфликта на Украине, — хотя это не было основной причиной остановки сделки.

Авиакомпания VLM была выкуплена менеджментом у материнской компании CityJet, базирующейся в Дублине, осенью 2014 г., через шесть месяцев после того, как сама CityJet рассталась с Air France — KLM, для которой она осуществляла региональные перевозки.

Дэвидсон, который занял пост главы базурующейся в Антверпене VLM в январе, сказал, что в течение следующих шести месяцев будет принято решение о новом направлении развития компании. Он надеется, что план развития будет определен к IV кварталу 2016 г.

"Скорее всего, мы продолжим оценивать потенциал новых реактивных самолетов, выходящих на рынок", — отметил он.

ATO

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: -1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи