На ВАСО внедряется система планирования изготовления агрегатов самолета «Сухой Суперджет 100»

рейтинг: +2+x
06 Mar 2013 12:43
VASO.jpg

ОАО «ВАСО» включилось в реализацию общекорпоративного проекта ОАО «ОАК» «Создание системы производственного планирования и цехового управления». В качестве базового решения для создания системы производственного планирования будут использованы наработки ряда предприятий, например, ТАНТК им. Бериева.

– По контракту с «Гражданскими самолетами Сухого» наше предприятие изготавливает ряд узлов и агрегатов для самолетов «Сухой Суперджет 100», – рассказывает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – И в ЗАО «ГСС», и мы на ВАСО, разумеется, заинтересованы в том, чтобы вся номенклатура сдавалась своевременно и не имела замечаний по качеству. Для ГСС это означает ритмичный выпуск самолетов, для нас – подтверждение репутации надежного партнера. С этой целью система производственного планирования на нашем предприятии постоянно совершенствуется. Мы внимательно изучаем опыт коллег и стремимся внедрить все лучшее, что имеется на предприятиях, прежде всего, конечно, нашей отрасли, которые успешно вписываются в современные рыночные реалии. На ВАСО внедряется проект «Система планирования изготовления агрегатов самолета «Сухой Суперджет 100». Его внедрение позволит оптимизировать процесс сборки агрегатов, сократить цикл их изготовления, обеспечить прозрачность производственного процесса и необходимую ритмичность поставок узлов и агрегатов на ЗАО «ГСС».

Полученный опыт будет использован в агрегатно-сборочном производстве и в цехах окончательной сборки ВАСО при выпуске другой авиационной продукции.

Источник: ВАСО

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи