CityJet поставлен первый SSJ-100

рейтинг: +14+x
24 May 2016 20:01 YWlyd2F5c25ld3MuY29tL2Jsb2cvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTUvMTAvQ1JOWjBScFd3QUVzQXNaLmpwZz9fX2lkPTc4MDM3.jpg

Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/78037/

АО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International (совместное предприятия ПАО «Сухой» и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) ирландской компании CityJet, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Второй самолет будет передан в ближайшие две недели. Cамолеты передаются в операционный лизинг.CityJet станет первой европейской авиакомпанией-эксплуатантом российского самолета.

Самолеты для CityJet изготовляются на 98 мест, в салоне установлены широкие кресла, высота кабины составляет более 2 метров.

Проект Superjet 100 как по масштабу, так и по значимости, заметно выходит за рамки даже крупной инфраструктурной программы. Он является флагманом высокотехнологичного сотрудничества России и Италии и способен порождать новые индустриальные партнерства двух наших стран.

Как отмечается, ирландская авиакомпания приобретет в лизинг 15 воздушных судов SSJ100 с опционом еще на 16 самолетов. Совокупная стоимость сделки составит свыше 1 миллиарда долларов, включая опцион и услуги по обслуживанию самолетов.Кроме этого, SuperJet International будет осуществлять техническое обслуживание CityJet. Соответствующее соглашение SuperCare было заключено на 12 лет. Также экипажи CityJet будут проходить обучение в тренировочном центре компании, который расположен в Венеции.

Пэт Бирн, Генеральный директор CityJet:
«Поставка нашего первого SSJ100 — важный рубеж для CityJet, поскольку он знаменует собой запуск нашей программы обновления парка воздушных судов. Это великолепный самолет, мы с нетерпением ждем возможности познакомить с ним наших клиентов, чтобы в ближайшие годы они смогли по достоинству оценить его высокий уровень комфорта и эффективность».

Назарио Каучелья, Исполнительный директор SuperJet International:
«Мы очень гордимся заключением данной сделки, поскольку CityJet — это оператор, имеющий хорошую репутацию и находящийся в самом сердце Европы. Это достижение знаменует собой развитие Программы SSJ100 в Европе и по всему миру. Мы знаем, что все больше новых клиентов обращает пристальное внимание на наш самолет. Это те клиенты, для которых имеют особое значение серьезные преимущества продукта SSJ100, а также наше надежное техническое сопровождение в Европе».

комментарий сайта http://superjet100.info
Событие знаковое, важность которого сложно переоценить.

Западноевропейская компания практически полностью (90%) меняет свой флот — выбрав на замену западным самолеты российского производства.

У CityJet сейчас — 18 британских Avro RJ85, все они будут заменены на Суперджет, с расширением парка до 21 Суперджетов, плюс у них 3 канадца CRJ900.

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи