Air France и SAS могут начать летать на суперджетах в 2017 году

рейтинг: +11+x

24 May 2016 22:19 Ирландская авиакомпания CityJet планирует передать в «мокрый лизинг» самолеты Superjet SSJ-100 в 2017 году. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава авиакомпании Пэт Бирн. По его словам, бизнес-модель CityJet предполагает активное использование механизма «мокрого лизинга». В настоящее время компания выполняет помимо собственных полеты под брендами Air France и SAS.

Бирн отказался сообщить, какой из этих европейских авиакомпаний планируется передать в «мокрый лизинг» российские самолеты. Он отметил, что переговоры относительно выполнения рейсов на SSJ-100 под их брендами продолжаются.

В текущем 2016 году CityJet рассчитывает получить три самолета SSJ-100 в рамках твердого контракта на поставку 15 воздушных судов этого типа. Соглашение, подписанное в апреле текущего года, также включает в себя опцион на дополнительные 16 самолетов.

Первый SSJ-100 в цветах бренда CityJet был передан в ходе торжественной церемонии в Венеции. Это первая поставка российского самолета европейской авиакомпании.

Второй самолет с логотипом ирландской авиакомпании уже поставлен в Венецию и планируется к передаче CityJet в течение двух ближайших недель.

Оба самолета планируется эксплуатировать на маршрутах из аэропорта базирования авиакомпании — Дублина — на чартерных направлениях во Францию (Лурд) и Хорватию (Дубровник).

По словам Бирна, третий SSJ-100 ожидается к поставке в октябре 2016 года.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8675933.shtml

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи