Авиакомпания VLM попросила защиты от кредиторов

рейтинг: +7+x

30 May 2016 14:02 Бельгийский авиаперевозчик VLM Airlines, несостоявшийся первый европейский заказчик российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), обратился в суд по торговым делам в Антверпене с просьбой предоставить ему защиту от кредиторов согласно закону о банкротстве, подтвердил глава компании Хемиш Дэвидсон, сообщается на сайте ch-aviation.

При положительном решении суда в распоряжении компании будет шесть месяцев на проведение программы реструктуризации. "Мы рассчитываем, что это позволит нам получить отсрочку прежде всего по оплате исторических долгов и услуг поставщиков и обеспечит выполнение ежедневной бесперебойной работы", — пояснил Дэвидсон в интервью бельгийскому телеканалу VRT. Слушание по делу намечено на 25 мая.

Поводом для обращения в суд стало решение банка KBC, который попросил заморозить счета VLM Airlines. По некоторым данным, авиакомпания задолжала этому банку 3 млн евро; еще столько же VLM должна различным поставщикам услуг, включая аэропорт Антверпена.

В конце февраля этого года VLM приняла решение отказаться от приобретения региональных реактивных самолетов российского производства, соглашение о намерениях на которые она подписала в 2014 г. Свое решение аннулировать заказ авиакомпания объяснила отсутствием европейского сертификата EASA на версию ВС, которое она заказала (SSJ 100-95LR), и возросшими геополитическими рисками. На самом деле, реальной причиной могло стать именно сложное финансовое положение компании. Прошлый финансовый год завершился для VLM потерей 13 млн евро.

В настоящее время VLM Airlines эксплуатирует 11 возрастных (средний возраст — более 26 лет) турбовинтовых 50-местных самолетов Fokker 50, которые ставятся на региональные и чартерные рейсы по Европе. В прошлом году авиакомпания перевезла около 300 тыс. пасс. VLM Airlines основана в 1993 г., сейчас в ней работает 160 чел.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vlm-poprosila-zashchity-ot-kreditorov

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи