Первый SSJ 100 для ВВС Таиланда передадут не позднее сентября

рейтинг: +6+x

30 May 2016 14:19 Поставка первого самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Таиланд состоится не позднее середины сентября, рассказал накануне ATO.ru президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Илья Тарасенко. Военно-воздушные силы этой страны заказали в 2013 г. два ВС этого типа с салонами в VIP-компоновке.

ВВС Таиланда станут не первыми эксплуатантами SSJ 100 в VIP-версии. Один такой самолет в интересах "Рособоронэкспорта" летает в компании "Русджет", еще одна машина с VIP-салоном находится в управлении швейцарского делового оператора Comlux.

Также в ГСС рассказали, что сертификация специальной бизнес-версии Sukhoi Business Jet (SBJ), оснащенной дополнительными топливными баками и встроенным трапом (о начале ее сборки сообщалось в октябре 2015 г.), ожидается в 2016 г. При том что базовая дальность самолета составляет 6000 км, в компании уже работают над ее увеличением до 8000 км.

Всего, по словам Тарасенко, в 2016 г. ГСС планируют произвести 30 самолетов SSJ 100.

В 2015 г. было выпущено 17 машин этого типа. Пик производства пришелся на 2014 г., кода было собрано 37 таких ВС.

Источник: http://www.ato.ru/content/pervyy-ssj-100-dlya-vvs-tailanda-peredadut-ne-pozdnee-sentyabrya

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи