Российскому МЧС поставили два самолета SSJ 100

рейтинг: +9+x
30 May 2016 14:25 mchs_rossii_sukhoi_superjet_100_ra-89067_at_zhukovsky_in_temporary_livery.jpg

Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ (МЧС) в мае текущего года получило два региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказали ATO.ru в компании-производителе "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Один из бортов введен в эксплуатацию.

Вместе с тем, по данным агентства РИА Новости, на боевое дежурство поставлены уже обе машины. В частности, сообщается, что одна из них направлена на юг России, куда воздушное судно доставило оперативную группу МЧС для решения рабочих вопросов.

Ранее в самом ведомстве ATO.ru сообщали, что оно получило оба воздушных судна с увеличенной дальностью полета еще в прошлом году. Однако, как пояснили в ГСС, с декабря самолеты дорабатывались по согласованию с заказчиком.

По информации из открытых источников, машины имеют бортовые номера RA-89066 и RA-89067. Как сообщалось ранее, контракт на поставку двух самолетов был заключен с МЧС в 2014 г. Самолеты ведомства, оборудованные системами спецсвязи, выполнены в так называемой смешанной VIP/пассажирской компоновке, которая позволяет оперативно устанавливать медицинские модули. Их использование дает возможность перевозить пострадавших и оказывать им медицинскую помощь непосредственно в полете. VIP-интерьер для SSJ 100 разрабатывала компания "ВЕМИНА Авиапрестиж".

Источник: http://www.ato.ru/content/rossiyskomu-mchs-postavili-dva-samoleta-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи