В ЦАГИ проведены 12 000 полетных циклов SSJ100 с увеличенной дальностью полета

рейтинг: +8+x

03 Jun 2016 09:00 В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) закончился очередной этап ресурсных испытаний планера Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета. Специалисты ЦАГИ реализовали 12 000 полетных циклов, то есть в наземных условиях воссоздали периодические нагрузки, возникающие на взлетно-посадочных, крейсерских и наземных режимах. Исследования подтвердили высокую надежность новой модификации российского авиалайнера на начальных этапах его эксплуатации.

Ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета 4578 км продлятся несколько лет. За это время планируется смоделировать 162 000 полетных циклов для подтверждения проектного ресурса 54 000 полетов основной силовой конструкцией самолетов семейства RRJ.

Напомним, в конце 2014 года модель RRJ-95LR-100 доставили в расстыкованном виде в город Жуковский. В течение 2015 года в ЦАГИ были проведены стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения; создание и монтаж специального испытательного комплекса; подготовительные работы, а также первый этап ресурсных исследований.

Sukhoi Superjet 100 - региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. SSJ100 отличается повышенным комфортом для пассажиров, существенными экономическими преимуществами для перевозчиков и максимальной экологической безопасностью для окружающей среды. Сотрудничество ЦАГИ с АО "Гражданские самолеты Сухого" по проекту ведется с 2001 года. В институте был реализован весь комплекс исследований аэродинамики, прочности, систем управления современного российского авиалайнера. Модификация самолета SSJ100 с увеличенной дальностью полета предназначена для пассажирских перевозок на расстояния до 4578 км.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/02/388063.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи