В Краснотурьинске начнут производить каркасы для «СУХОГО»

рейтинг: +11+x

04 Jun 2016 08:03 Производство элементов силового каркаса гражданских судов для «Сухого» (Sukhoi Superjet) будет запущено в индустриальном парке «Богословский» в Краснотурьинске Свердловской области во II квартале 2017 года. Реализацией проекта займется якорный резидент индустриального парка компания «Эпсилон» (входит в группу компаний «Энергия»), сообщает ТАСС со ссылкой на президента группы компаний «Энергия» Сергея Гуськова.

«Проект ориентирован на производство деталей каркасной группы для гражданских авиасудов, наш потребитель - это государственные авиационные заводы и прежде всего компания "Сухой". В ближайшие два месяца начнется строительство быстровозводимого здания на территории парка, а запуск производства намечен на второй квартал 2017 года», - приводятся в сообщении слова Гуськова.

Как отметил Сергей Гуськов, общий объем инвестиций в проект составит 8 миллиардов рублей. Из них 1, 1 миллиард будет вложен в в первый этап проекта, на котором планируется производство авиационных деталей из алюминиевых сплавов, титана и стали методом механообработки в рамках твердого контракта с ПАО «Сухой». Часть средств - 500 миллионов - будет предоставлено Фондом развития промышленности РФ. Остальные средства будут привлечены для финансирования второго и третьего этапа, на котором планируется расширение механообработки, литье под давлением и выпуск продукции для автопроизводителей.

Проект созданий индустриального парка «Богословский» на месте Богословского алюминиевого завода (БАЗ) был запущен в 2013 году. Парк должен быть решить проблемы города, связанные с закрытием производства на БАЗе, который являлся градообразующим предприятием, а запуск парка предполагал создание новых рабочих мест, поступление средств в бюджет и сокращение объемов отходов БАЗа. Главными были заявлены проекты компаний «Энергетические проекты» и «Митал».
Планировалось, что «Энергетические проекты» будут производить изделия из алюминия для авиации и автомобильного производства и извлекать редкоземельные металлы из красного шлама. Компания «Митал» обещала запустить производство моющих порошков эконом-сегмента. Первая партия стиральных порошков, изготовленных из содосульфатных смесей, поставляемых БАЗом, была выпущена в ноябре 2014 года.

Сейчас с развитием индустриального парка связаны основные экономические перспективы Краснотурьинска, для которого региональные власти по поручению губернатора Евгения Куйвашева добиваются присвоения статуса территории опережающего социально-экономического развития (ТОР). Заявка Краснотурьинска на получение статуса ТОР уже поддержана спецкомиссией Минэкономразвития РФ.

Источник

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи