ПРЕСС-РЕЛИЗ: Авиакомпания "Кубань" о ситуации с лизингом самолетов SSJ100

рейтинг: 0+x

14 Nov 2012 19:27 14.11.2012

Авиакомпания «Кубань» ведет переговоры о лизинге 12 самолетов SSJ 100

1345110596_0411.200x160.jpeg

Авиакомпания «Кубань», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», ведет переговоры с лизинговыми компаниями на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100.

Контракт на приобретение 12 самолетов в собственность был подписан с компанией «Гражданские самолеты Сухого» в феврале 2012 года. Компании утвердили спецификации на воздушные суда, поставляемые в рамках контракта. После завершения данной процедуры стоимость каждого самолета была увеличена поставщиком на $1,7 млн. Следствием этого стало отсутствие согласования контракта советами директоров обеих компаний.

В настоящее время стороны продолжают совместную работу по дополнительной проработке альтернативной схемы финансирования контракта - в том числе, с участием лизинговых компаний. Эта схема будет в ближайшее время обсуждаться с представителями Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Авиакомпания «Кубань» намерена не только приобрести крупную партию самолетов SSJ 100, но и принять активное участие в создании в России рынка технического обслуживания (ТО) данных воздушных судов. На основе авиатехнической базы «Кубани» планируется создание современного центра ТО самолетов SSJ 100.

Официальный представитель «Гражданских самолетов Сухого» так прокомментировал ситуацию с контрактом: «Мы считаем авиакомпанию «Кубань» потенциальным эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100. Мы будем очень рады появлению наших самолетов в парке «Кубани». На сегодняшний день сделка с «Кубанью» не прошла процедуру корпоративного одобрения. Требуются дополнительные уточнения по механизмам авансирования и финансирования сделки».

Генеральный директор авиакомпании «Кубань» Сергей Мордвинцев отметил: «Обновление авиапарка нашей компании лежит в русле развития «Кубани». Кроме того, мы активно участвуем в подготовке предложений по развитию региональных перевозок для Минтранса РФ. Одна из проблем, существующих на данном направлении, - отсутствие четко выраженной государственной поддержки региональных перевозчиков и несовершенство законодательства. С 1 ноября мы вывели из коммерческой эксплуатации на регулярных маршрутах самолеты «Як-42». Считаем, что SSJ 100 смогут успешно их заменить. Что, впрочем, не отменяет намерений «Кубани» по приобретению иностранных воздушных судов».

Авиакомпания «Кубань» является финансово устойчивой организацией, выполняющей широкую сетку рейсов - как внутренних, так и международных. В январе-октябре 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года выручка «Кубани» увеличилась на 39%. Пассажиропоток увеличился на 40%, при этом количество выполненных рейсов на 13%. Заполняемость пассажирских кресел достигла 71%, увеличившись на 5,5 процентных пункта.

Источник: Пресс-релиз авиакомпании "Кубань"

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи