Sukhoi Superjet 100 вошел в рейтинг лучших самолетов по версии CNN

рейтинг: +9+x

09 Jun 2016 16:56 Телеканал назвал выпуск Superjet серьезным показателем успешного возвращения России на рынок гражданской авиации.

Российский Sukhoi Superjet 100 занял одну из ведущих строчек в созданном CNN рейтинге самолетов, на которых должен полетать каждый фанат авиации.

Отмечается, что во многом это произошло благодаря «Аэрофлоту», ставшему стартовым и наиболее крупным заказчиком этой модели ближнемагистрального пассажирского авиалайнера. Именно российский авиаперевозчик сумел поднять Superjet на вершину популярности.

В CNN отметили, что выпуск Superjet SSJ-100 стал серьезным показателем успешного возвращения России на рынок гражданской авиации. Первый полет самолета был выполнен в 2008 году.

Авиалайнер произведен совместно с итальянской Alenia и рядом других зарубежных компаний и нацелен на растущий региональный рынок, на котором представлены ВС с посадкой менее, чем 110 пассажирских мест.

Лидер воздушного транспорта России – «Аэрофлот» был назван «Компанией 2015 года». В 2016 году «Аэрофлот» первым из российских компаний стал обладателем высокого рейтинга «четыре звезды» Skytrax по качеству сервиса.

Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 168 воздушных судов, базируется компания в международном аэропорту Шереметьево в Москве. Добавим, что российская авиакомпания входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов.

Аргументы и факты

Sukhoi Superjet 100
First flight: 2008
The Superjet represents Russia's comeback to the civilian aircraft-making scene.
Manufactured in partnership with Alenia of Italy and several other foreign aerospace firms, the Superjet is a clean-sheet design that targets the growing regional jet market for aircraft with fewer than 110 seats.
There are quite a few ways to fly in the Superjet.
While most are operated by Russian airlines, Aeroflot being the largest, it's possible to fly the type in other regions, for example, with Interjet in Mexico, Sky Aviation in Indonesia and, soon, Cityjet in Western Europe.

CNN

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи