Cамолет Sukhoi Superjet 100 доставил ирландскую сборную на ЧЕ по футболу

рейтинг: +8+x

10 Jun 2016 08:10 Авиакомпания CityJet доставила ирландских футболистов на чемпионат Европы по футболу-2016 на российском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщается на сайте Минпромторга РФ.

Главный тренер сборной Ирландии по футболу Мартин О"Нил, помощник Рой Кин, 23 члена основного состава команды и запасные игроки прибыли в аэропорт Ле-Бурже в Париже. Рейс Дублин-Париж стал первым коммерческим рейсом CityJet, выполненным на SSJ100.

"Первый рейс для SSJ в Европе стал особенным - на чемпионат Европы по футболу во Францию доставлена национальная сборная Ирландии, надежда страны. В мире спортивные авиаперевозки активно развиваются, и для "Гражданских самолетов Сухого" данное направление является стратегическим", - приводит слова президента "Гражданских самолетов Сухого" Ильи Тарасенко российское министерство.

В мае этого года "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International (совместное предприятия ПАО "Сухой" и Leonardo-Finmeccanica Company) поставили первый самолет SSJ100 ирландской CityJet. Авиакомпания приобрела в лизинг 15 воздушных судов SSJ100 с опционом еще на 16 самолетов. Совокупная стоимость сделки составила свыше 1 миллиарда долларов, включая опцион и услуги по обслуживанию самолетов.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/09/388691.html

1465555246_1.jpg
1465555184_2.jpg
1465555249_3.jpg
1465555208_4.jpg
1465555159_5.jpg
1465555163_6.jpg

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 27 Dec 2016 16:22 Первый полет 95121 - Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95121, предположительно предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 118-й взлетевший гражданский самолёт этого...… (+14)
fancy-divider.gif

Случайные статьи