"Волга-Днепр Техникс Москва" допущена к техобслуживанию SSJ 100

rating: +8+x

15 Jun 2016 15:32 «Волга-Днепр Техникс Москва» стала восьмой компанией, допущенной к обслуживанию самолетов SSJ 100

Оператор услуг по техобслуживанию и ремонту авиатехники "Волга-Днепр Техникс Москва" (входит в компанию "Волга-Днепр Техникс") получил сертификат ФАП-285 на техобслуживание российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщает производитель этих ВС — предприятие "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

В рамках полученного сертификата "Волга-Днепр Техникс Москва" может осуществлять линейное ТО самолетов этого типа в аэропорту Шереметьево. Кроме того, специалисты компании допущены к ремонту компонентов конструкции планера ВС и выполнению работ по неразрушающему контролю SSJ 100. В дальнейшем столичное подразделение подгруппы "Волга-Днепр Техникс" намерено получить разрешение на проведение базового ТО российских самолетов. Также предполагается открытие новых линейных станций.

"Волга-Днепр Техникс Москва" стала восьмой компанией, допущенной к обслуживанию самолетов SSJ 100. Так, в марте этого года первым независимым провайдером услуг ТО российских ВС стала компания "С 7 Инжиниринг", которая получила право выполнять любые виды линейного и периодического обслуживания, а также ремонтировать компоненты этих ВС. Помимо этих двух предприятий работы на SSJ 100 могут выполнять SuperJet International (SJI; совместное предприятие "Сухого" и итальянской Alenia Aermacchi), литовский и латвийский провайдеры FL Technics и Aviatechservice, а также авиакомпании "Аэрофлот", "Якутия" и Interjet (Мексика), эксплуатирующие этот тип ВС.

По словам президента ГСС Илья Тарасенко, в перспективе планируется расширение перечня компаний, допущенных к ТО SSJ 100, не только по России, но и за рубежом. Сегодня сама ГСС работает над повышением уровня сервиса, расширяя номенклатуру и количество запасных частей на складах. Отметим, что ранее производитель лишился допуска на ТО своих самолетов из-за нарушений, обнаруженных комиссией при сертификационной проверке. Однако компания уже подала заявку на получение нового сертификата.

Кроме сертификата ФАП-285 "Волга-Днепр Техникс Москва" имеет одобрения EASA Part-145, EASA Part-147, Bermuda OTAR-145, OTAR-39 Subpart F. Компания также имеет право обслуживать ВС типа Boeing 737NG/CL, Boeing 747-200/300/400/8 и самолеты семейства Airbus A320.

Источник: http://www.ato.ru/content/volga-dnepr-tehniks-moskva-dopushchena-k-tehobsluzhivaniyu-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

rating: +8+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи