ОАК намерена привлечь иностранные финансовые институты для поставок "Суперджетов" в Иран

рейтинг: +5+x

17 Jun 2016 15:16 О внедрении новой схемы поставок SSJ-100 рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума глава Минпромторга РФ Денис Мантуров

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует использовать иностранные финансовые институты для поставок SSJ-100 в Иран, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, которое он сделал в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016).

"У нас есть несколько вариантов. Есть возможности, которые используются по ранее осуществленным поставкам, - ВЭБ, ЭКСАР, Российский экспортный центр - за счет этих механизмов, раз. И второе - будем использовать пул иностранных финансовых институтов, чтобы обеспечивать свои внешние поставки. Мы всегда находимся в маневре", - сказал министр.

Как сообщал Gudok.ru, в ноябре 2015 года президент АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Илья Тарасенко заявил, что ГСС в случае снятия санкций с Тегерана рассматривает возможность поставки порядка 100 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 в Иран. "Там огромная заинтересованность. С теми потенциальными авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз в районе 100 самолетов",- заявлял Тарасенко по итогам переговоров с иранскими партнерами в рамках Dubai Airshow 2015.

SSJ-100 - семейство российских региональных самолетов, разработанных компанией "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии ряда иностранных компаний. Семейство состоит из двух лайнеров пассажировместимостью 75 и 95 кресел.
Первый полет SSJ-100 совершил в мае 2008 года, в коммерческую эксплуатацию самолет был запущен в 2011 году. Собирается машина в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии - $36 млн.

На сегодняшний день, по данным ГСС, эксплуатируется 66 самолета SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами являются "Аэрофлот" (28 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - российское публичное акционерное общество, созданное 20 ноября 2006 года для объединения крупнейших авиастроительных предприятий России. В его состав входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания "Сухой", корпорация "Иркут", "ОАК - Транспортные самолеты", Авиационный комплекс имени Ильюшина, "Ильюшин Финанс Ко.", "Туполев", "Авиастар-СП", "ВАСО", ЭМЗ имени Мясищева, ЛИИ имени Громова, РСК "МиГ", "АэроКомпозит", ТАНТК имени Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ - от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

В 2015 корпорацией было поставлено заказчикам 156 воздушных судов (в 2014 году - 159 шт.).

Чистый убыток ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2015 году вырос почти в 8 раз по сравнению с показателем 2014 года до 108,77 млрд руб. Выручка ОАК увеличилась на 19,46% до 351,84 млрд руб.

Государству в лице Росимущества принадлежит 85,3% акций ОАК, Внешэкономбанку - 8,5%, частным акционерам - 6,2%.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/16/389105.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи