ВЭБ и "Гражданские самолеты Сухого" подписали меморандум о сотрудничестве по поставкам SSJ-100

рейтинг: +5+x

17 Jun 2016 15:30 Внешэкономбанк, "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International S.p.A в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали меморандум о сотрудничестве по финансированию поставки 10 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщила пресс-служба госкорпорации.

Со стороны Внешэкономбанка документ подписал первый зампред ВЭБа Николай Цехомский, со стороны ГСС - президент Илья Тарасенко, со стороны SuperJet International S.p.A - исполнительный директор Назарио Каучелья.

В соответствии с меморандумом стороны продолжат сотрудничество в рамках финансирования поставки 10 SSJ-100, кастомизированных совместным российско-итальянским предприятием SuperJet International S.p.A. "В данном случае это договор о кастомизации 10 самолетов", - уточнил Цехомский в ходе ПМЭФ.

Согласно меморандуму, стороны рассмотрят возможность дальнейшего сотрудничества в сфере гражданской авиации, развития и поддержания долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Для осуществления конкретных проектов будут заключаться отдельные соглашения.

ВЭБ в 2013-2016 годах финансировал поставку 20 ВС мексиканской авиакомпании ABC Aerolineas SA de C.V. в составе синдиката международных банков. В 2015 году ABC Aerolineas SA de C.V. реализовала опционально на дополнительные 10 самолетов и перевела заказ в твердый контракт. Предполагается, что финансирование данных поставок будет осуществлено синдикатом банков с привлечением экспортных кредитных агентств в 2016-2017 годах.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/16/389078.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи