Мантуров: проекты по выпуску гражданских самолетов объединят

рейтинг: +5+x

17 Jun 2016 15:35 РФ объединит все проекты по выпуску гражданских самолетов в одну структуру на базе "Гражданских самолетов Сухого", она будет переименована, процесс займет 1,5-2 года, при этом российско-итальянская компания Superjet International сохранится как базовая площадка по доводке самолетов на поставку в третьи страны, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"Мы в итоге будем объединять и гражданские проекты в одну структуру. На базу мы возьмем "Гражданские самолеты Сухого". Наверное, в итоге она будет переименована", - сказал Мантуров, отвечая на вопросы журналистов. Он напомнил о состоявшейся на прошлой неделе выкатке МС-21.

"Мы намерены его интегрировать в общую структуру, я это итальянским коллегам также озвучил, они на это очень позитивно отреагировали, потому что это добавляется новым продуктом в общем проекте", - отметил он.

"Это, естественно, займет время, все эти корпоративные процедуры быстро не происходят, но в течение полутора-двух лет мы синтегрируем это в общую структуру, а наша общая компания, которая находится в Венеции, как центр кастомизации, сохраняется как базовая площадка для доводки самолетов на поставку в третьи страны и для технического обслуживания. Венеция - мощная структура, она остается", - заключил министр.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/17/389192.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи