Иск о банкротстве "Бурятских авиалиний", готовившихся летать на SSJ-100

рейтинг: 0+x

24 Jun 2016 15:24 С заявлением о банкротстве авиакомпании "Бурятские авиалинии" ("Бурал") намерено обратиться в арбитражный суд ОАО АК "БайкалБанк".

Соответствующее уведомление кредитная организация разместила на сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс).

Получить комментарии «БайкалБанка» и «Бурала» пока не удалось.

Ранее сообщалось, что «Бурал» планировал эксплуатировать самолеты Sukhoi Superjet 100. В рамках авиасалона МАКС-2015 перевозчик и «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписали соглашение на поставку 15 лайнеров.

В начале 2016 г. ГТЛК сообщала, что передала два SSJ-100 «Буралу» в декабре. Однако, как сообщил осведомленный источник, эти лайнеры перевозчик так и не начал эксплуатировать — с конца прошлого года они стоят в московском аэропорту «Шереметьево».

При этом оба самолета, по словам источника, исправны, то есть «Бурал» их не использует по своим «внутренним причинам». Комментарий в ГТЛК пока получить не удалось, отмечает Интерфакс.

На официальном сайте «Бурала» отсутствует информация о компании. На отраслевом сайте avia.pro указано, что в 1992 году была проведена приватизация Улан-удинского авиапредприятия, в результате чего в 1998 году его переименовали в «Бурятские авиалинии».

Спустя три года компанию признали банкротом, но в 2010 году началось возобновление авиарейсов.

Восток России

(опубликовано: Gef)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи