Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными

рейтинг: +2+x

26 Jun 2016 17:23 Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии «Единая Россия», передает в воскресенье, 26 июня, ТАСС.

«Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», — заявил он.

Слюсарь полагает, что для развития российской техники и ее продажи необходима государственная поддержка. По его словам, сейчас любая сделка по продвижению самолета имеет политическую подоплеку.

Глава ОАК привел в пример отказ латвийской национальной авиакомпании airBaltic от покупки пяти российских самолетов (перевозчик хотел приобрести более дешевые лайнеры SSJ-100, но под давлением правительства изменил выбор в пользу Embraer и Bombardier — бразильских и канадских конкурентов «Гражданских самолетов Сухого» — прим. «Ленты.ру»). «Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», — подчеркнул Слюсарь, отметив при этом крайнюю конкурентоспособность военных самолетов, которые производит корпорация.

ОАК объединяет крупнейшие авиастроительные предприятия России. Среди гражданских проектов корпорации — самолеты Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Ту-204, МС-21 и Ил-96. Структуры ОАК также производят боевую технику, в том числе многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50.

Lenta.ru

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи