Президент ОАК назвал важнейшую цель корпорации

рейтинг: +4+x
27 Jun 2016 09:48 389755.jpeg

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что отечественные производители сначала должны научиться делать полностью конкурентоспособные гражданские самолеты, только после этого у россиян появится возможность ими воспользоваться.

"Я думаю, на свои самолеты мы пересядем тогда, когда мы научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданской сфере. Это, может быть, самая важная цель корпорации", - сказал Слюсарь на съезде "Единой России".

По его словам, пока надо четко понимать, что "мы на рынке практически сложившегося этого поля Boеing и Airbus никому не нужны".

"Мы делаем крайне конкурентноспособные военные самолеты. Операция в Сирии показала не в презентации, не на полигоне, что нам в этом смысле нет равных", - добавил Слюсарь. ОАК надеется, что модернизировав, заменив парк на современные стратегические, боевые, транспортные самолеты, корпорация будет видеть большие перспективы на внешних рынках.

"Мы реально востребованы, мы живы, мы конкурентоспособны, мы развиваемся, нам есть что показать, но гораздо более амбициозная задача стоит перед нами в гражданском секторе", - резюмировал глава корпорации.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/27/389755.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи