CityJet поставила первый SSJ 100 на регулярный рейс

рейтинг: +8+x
29 Jun 2016 15:43 8u76786ttffjfdrete.jpg

Ирландская авиакомпания CityJet 28 июня выполнила первый регулярный рейс на российском региональном самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; заводской номер 95102, регистрационный — EI-FWA). Машина, предназначенная для перевозки 98 пасс., совершила перелет из Корка (Ирландия) во французский город Ла-Рошель.

По информации Flightradar24, на предыдущий рейс по этому маршруту (WX326) ставился самолет Avro RJ85. Напомним, SSJ 100 должны заменить в парке CityJet именно эти возрастные четырехдвигательные региональные машины, уступающие российским воздушным судам в экономичности. Avro RJ85 в парке оператора рассчитаны на перевозку до 112 пасс.

Ранее воздушное судно, полученное перевозчиком в конце мая этого года, ставилось только на чартерные рейсы. Первый коммерческий полет SSJ 100 был выполнен из Дублина в Париж (Ле Бурже). Тогда CityJet перевезла национальную сборную Ирландии по футболу для участия в чемпионате Европы.

Всего CityJet заказала 15 SSJ 100 с опционом еще на 16 воздушных судов. Решение о переводе опционов в твердые контракты планируется принять к III кварталу текущего года. Ожидается, что часть SSJ 100 будет передана другим авиакомпаниям в мокрый лизинг.

Источник: http://www.ato.ru/content/cityjet-postavila-pervyy-ssj-100-na-regulyarnyy-reys

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 07 Feb 2017 16:27 ОАК и Аэрофлот в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 самолетов SSJ 100 - ПАО Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и авиакомпания Аэорофлот - российские авиалинии в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он уточнил, что поставки начнутся уже в текущем году....… (+9)
fancy-divider.gif

Случайные статьи