В Минеральных Водах покрасили первый SSJ 100

рейтинг: +10+x

01 Jul 2016 10:54 Центр покраски ВС компании "С7 Инжиниринг" (в составе холдинга "Инжиниринг") в аэропорту Минеральные Воды впервые в своей истории покрасил самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). До сих пор ВС этого типа на территории России красил только окрасочный центр "Спектр-Авиа" (аэропорт Ульяновск-Восточный).

Новая ливрея на ВС с регистрационным номером RA-89008 была нанесена в интересах авиакомпании "ИрАэро". Иркутский перевозчик получает самолеты производства ГСС в рамках сотрудничества с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). В свою очередь российский лизингодатель передает "ИрАэро" SSJ 100 из парка Red Wings.

В холдинге "Инжиниринг" ATO.ru сообщили, что команда "С7 Инжиниринг" выполняла покраску SSJ 100 с 8 по 16 июня. Первоначально с самолета смыли цвета Red Wings, после чего машину покрасили полностью в белый цвет и нанесли логотип "ИрАэро". На завершающем этапе покраски самолета использовалась финишная эмаль Aerodur C21/100 от ведущего мирового производителя лакокрасочных материалов — голландской компании Akzo Nobel.

До недавнего времени единственной альтернативой "Спектр-Авиа" при покраске SSJ 100 российских авиакомпаний могли быть только производственная площадка ГСС в Комсомольcке-на-Амуре или иностранные провайдеры. Например, на Дальнем Востоке красился первый SSJ 100 для "Аэрофлота", а ирландская компания Eirtech Aviation наносила ливрею на один из самолетов "Якутии". В целом же подавляющее количество SSJ 100 покрашено ульяновскими специалистами.

Холдинг "Инжиниринг" открыл центр покраски ВС в аэропорту Минеральные Воды осенью 2014 г. В феврале этого года "С7 Инжиниринг" получила от российских авиационных властей одобрение на все виды техобслуживания самолетов SSJ 100.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-mineralnyh-vodah-pokrasili-pervyy-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи