Годовой отчёт «НПО «Сатурн»

рейтинг: +10+x

05 Jul 2016 20:22 Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/79996

aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTU1MjgvMTI1NDQ3MTU1LjFlLzBfMTEzMmFmXzlkOGEwNDJmXy0xLVhMLmpwZz9fX2lkPTc5OTk2.jpg

Акционеры ПАО «НПО «Сатурн» (входит в структуру АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех») подвели итоги деятельности общества в 2015 году. На годовом общем собрании акционеров, состоявшемся в четверг 30 июня, были утверждены годовой отчет компании, бухгалтерская отчетность, а также избраны новый состав совета директоров, состав ревизионной комиссии и утвержден аудитор общества.

В 2015 году ПАО «НПО «Сатурн» обеспечило значительный прирост относительно 2014 года объемов производства и реализации продукции, а также рост выработки. Все установленные бюджетом планы по данным показателям выполнены в полном объеме.

В том числе было изготовлено и отгружено заказчикам 608 новых и ремонтных двигателей (прирост 14,1% к 2014 году). Объем производства продукции составил 25,4 млрд руб. (прирост 41,0% к 2014 году). Выручка ПАО «НПО «Сатурн» от реализации продукции в 2015 году выросла на 33,1% - до 24,0 млрд рублей. Производительность труда (выручка на одного работника) достигла 1 млн. 973 тыс. руб. (прирост 30,2% к 2014 году). По итогам 2015 года получена прибыль от продаж в размере 4,5 млрд руб. против убытков по предыдущим периодам.

На улучшение показателя прибыли от продаж оказали влияние структурные изменения в выручке и формирование более сбалансированного портфеля заказов, а также проводимый в последние годы значительный объем работ по повышению эффективности деятельности предприятия. Общий результат от финансово-хозяйственной деятельности предприятия в 2015 году пока отрицательный, но бюджет предприятия на 2016 год предусматривает получение по итогам текущего года чистой прибыли.

В 2015 году общество выполняло работы по программам SaM146 (интегрированная силовая установка для применения на регионально-магистральных самолетах вместимостью 70-120 пассажиров), Д-30КУ/КП (семейство авиационных турбовентиляторных двигателей гражданского и двойного назначения для магистральных пассажирских и транспортных самолетов), АЛ-55 (турбореактивный двухконтурный двигатель для учебно-тренировочных и легких боевых самолетов), малоразмерных газотурбинных двигателей (ГТД) для БПЛА, ГТД морского применения, а также промышленных газовых турбин мощностного ряда 2,5-10 МВт и промышленных газовых турбин большой мощности ГТД-110.

В 2015 году продолжалась активная работа по программе производственно-технологического развития общества с целью создания новых высокотехнологичных производств, спецучастков и испытательных комплексов. Обновляется парк оборудования, проводятся мероприятия, нацеленные на повышение эффективности производства. В целом за 2015 год в данное направление деятельности обществом направлено порядка 3,5 млрд руб., а в 2016 году планируется направить 6,4 млрд руб. ПАО «НПО «Сатурн» сформирован устойчивый портфель заказов до 2020 года.

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи