Авиакомпания CityJet начала эксплуатацию второго SSJ 100

рейтинг: +10+x
06 Jul 2016 13:41 cityjet_second_01.jpg

Ирландская авиакомпания CityJet, первый европейский эксплуатант российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), 1 июля получил второе воздушное судно этого типа (регистрационный номер EI-FWB, серийный — 95108). Как ATO.ru рассказал коммерческий директор перевозчика Кейтел О'Коннелл, уже на следующий день самолет ввели в эксплуатацию, поставив на чартерный рейс из Дублина в Роттердам (Нидерланды).

По словам представителя авиакомпании, пока оба самолета будут использоваться не только для перевозок (чартерных и регулярных), но и в обширной программе обучения. В ближайшие месяцы, после того как ее масштаб сократится, CityJet будет готова к сдаче SSJ 100 в мокрый лизинг другим операторам.

Первый российский самолет (EI-FWA, 95108) авиакомпания получила в конце мая. Его коммерческая эксплуатация началась в первой декаде июня.

По словам О'Коннелла, поначалу воздушное судно использовали в том числе для перевозки национальной сборной Ирландии между городами, где проходили этапы турнира "Евро-2016". Помимо первого рейса из Дублина в Париж (Ле-Бурже) речь идет о полетах в Бордо и Лион.

Помимо ирландской сборной новый самолет один раз перевез участников сборной Северной Ирландии, а также многократно использовался для доставки болельщиков, вылетавших из Дублина и Кардиффа (Уэльс). Среди городов, куда SSJ 100 совершал чартерные перелеты, О'Коннел упомянул Лурд (Франция). С 28 июня самолет эксплуатируется на регулярных рейсах между Корком (Ирландия) и Ла-Рошелем (Франция).

Коммерческий директор CityJet подчеркнул, что как экипажи, так и пассажиры авиакомпании довольны российскими воздушными судами.

В общей сложности ирландский перевозчик заказал 15 SSJ 100, оформив опцион еще на 16 бортов.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-cityjet-nachala-ekspluataciyu-vtorogo-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи