Авиакомпания "ИрАэро" приостановила полеты на SSJ 100

рейтинг: +2+x
08 Jul 2016 09:12 iraero_sukhoi_01.jpg

Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "ИрАэро" в июле не совершили ни одного коммерческого рейса, рассказали ATO.ru в отрасли. На сегодняшний день два SSJ 100 находятся в Иркутске, один самолет проходит покраску, еще одно ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) находится на плановом техобслуживании в московском регионе.

Напомним, что "ИрАэро" получила через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) четыре SSJ 100. По данным ATO.ru, скорее всего, речь идет о самолетах с регистрационными номерами RA-89001, RA-89002, RA-89008 и RA-89010. Как следует из сведений на сервисе Flightradar24, ни одно из этих ВС за последнее время не совершило ни одного полета.

Ранее перечисленные машины эксплуатировала авиакомпания Red Wings, но к моменту передачи ВС иркутский перевозчик так и не получил одобрение от авиационных властей на эксплуатацию нового типа ВС. Поэтому была выбрана схема, по которой Red Wings продолжала летать на своих бывших SSJ 100 под собственным сертификатом эксплуатанта, но уже в интересах преимущественно "ИрАэро". Однако с 1 июля согласно приказу Росавиации Red Wings не может эксплуатировать SSJ 100.

Собеседник ATO.ru в отрасли прогнозирует, что "ИрАэро" еще нескоро сможет вернуться к коммерческим рейсам на самолетах производства ГСС. На сегодняшний день все четыре ВС по-прежнему внесены в сертификат эксплуатанта Red Wings. У перевозчика нет четких планов по снятию ограничения на эксплуатацию SSJ 100.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-iraero-priostanovila-polety-na-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи