Россия представит на авиасалоне в Фарнборо МС-21 и Superjet 100

рейтинг: +9+x

08 Jul 2016 12:33 В понедельник в Великобритании открывается Международный авиасалон Farnborough International Airshow 2016, который продлится до 17 июля. Продукция ОАК будет представлена на нем самолетами и моделями воздушных судов гражданской и транспортной авиации.

Основными российскими экспонатами станут гражданские самолеты - Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Самолет SSJ100 авиакомпании CityJet - первого европейского эксплуатанта этого типа воздушных судов - будет размещен на статической стоянке. Поставка в CityJet - первый шаг по выводу самолета Sukhoi Superjet 100 на рынок Европы. Контракт предполагает поставку по схеме операционного лизинга 15 самолетов SSJ100 до 2019 года включительно.

SSJ100 для авиакомпании CityJet выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Стильный интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina.

По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 самолетов SSJ100. В общей сложности они выполнили более 140 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 205 000 летных часов.

МС-21 - это ближне-среднемагистральный самолет, базовая версия которого рассчитана на 180 мест. В ближайшие 20-25 лет именно в этом сегменте на глобальном рынке будет наблюдаться наибольший спрос и, по мнению разработчиков, МС-21 станет хорошим предложением рынку. В июне состоялось знаковое событие для проекта - выкатка самолета. Выполнить первый испытательный полет планируется в первом квартале 2017 года в Иркутске.

Посетители выставки смогут ознакомиться с пилотажным тренажером самолета МС-21 и узнать о ходе программы и ее основных поставщиках. Тренажер будет представлен рядом с общим стендом ОАК в павильоне №1.

Также на стенде ОАК будут представлены маршевые силовые установки, использующиеся и планируемые к использованию на самолетах Sukhoi Superjet 100 и МС-21, это соответственно SaM146 и ПД-14.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/08/390914.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи