Red Wings может вернуться к эксплуатации SSJ 100

рейтинг: +3+x

10 Jul 2016 20:42 8 июля 2016 г., AEX.RU – Авиакомпания Red Wings может вернуться к эксплуатации самолетов SSJ 100, если будет разработан механизм субсидий, сказал глава авиаперевозчика Евгений Ключарев, передает корреспондент «Газета.ru».

«Если сложится такая ситуация, что найдется механизм для субсидий полетов на SSJ 100, например, региональными властями, то вернемся к вопросу его возвращения в парк», — заявил он.

Ключарев напомнил, что Red Wings весь прошлый год и начало этого года эксплуатировала SSJ 100. «Сейчас эксплуатация самолетов временно прекращена», — добавил он.

Он отметил, что проблема SSJ 100 в очень высоких расходах, так как чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. «SSJ 100 является довольно крупным самолетом для региональных перевозок, однако все равно пассажирские кресла слишком дорого обходятся», — сказал он.

Ключарев отметил, что в чистом виде региональных перевозок у Red Wings не было, за исключением таких рейсов, как Москва – Иваново и Иваново – Санкт-Петербург, которые субсидировались правительством Ивановской области.

«В то же время Red Wings эксплуатировала SSJ 100 на достаточно высокодоходных линиях, как Москва – Махачкала, Москва – Грозный, Москва – Ульяновск, Москва – Казань, Москва – Уфа. Но на всех этих линиях присутствуют такие самолеты, как Boeing 737 и Airbus 320», — констатировал глава авиакомпании, добавив, что SSJ 100 пока не может конкурировать с этими самолетами.

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи